Как правильно разместить рекламу в Интернете

Лого
0
214

Интернет — самый быстрорастущий рынок рекламы. В России более 55 миллионов человек являются пользователями Интернета. Сегодня аудитория Интернета больше, чем у печатных СМИ, радио и т. д. Даже телевидение уже не имеет существенного преимущества перед Интернетом.

Например, Яндекс опередил ТВ и стал лидером медиарынка по аудитории: в апреле Яндекс посещало 19, 1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18, 2 млн. человек в день. Посмотрите, более подробную информацию про размещение рекламы.

Уникальной особенностью Интернета является возможность точечного донесения рекламы до нужной конкретной категории людей. Такую лазерную точность не дают даже специализированные бумажные СМИ, передачи и т. п. Размещение рекламы в Интернете позволяет задавать любые параметры аудитории, которые ее увидят: регион, возраст, пол, интерес к рекламируемому продукту, доходы, профессия, семейное положение и т. д. Если вы хотите точно знать, сколько человек посмотрит рекламу и кто эти люди, то реклама в интернете, это лучший и единственно возможный выбор.

Современная интернет реклама принципиально делится на 2 основных вида: контекстная и баннерная.

Контекстная — размещение объявлений, показываемых в поисковых системах и сайтах-партнерах.

Преимущества:

* Показы рекламы по ключевым словам.
* Выбор региона и времени показов.
* Ограниченность возможных рекламных площадок.

Недостатки:

* Самая высокая стоимость.
* Узкий охват, не позволяющий проводить масштабные кампании даже в рамках 1 города.
* Отсутствие возможности задавать параметры аудитории: возраст, пол, доходы и т. д.
Баннерная реклама в Интернете — размещение баннеров на всех видах сайтов.

Преимущества:

* Более низкая стоимость.
* Максимум настроек параметров аудитории.
* Самостоятельная разработка баннеров.

Недостатки:

* В случае оплаты за показы есть риск получения недостаточного числа переходов по рекламе.

Всем, кто задается вопросом, как разместить рекламу в интернете, рекомендуется размещение баннерной рекламы, как крупным клиентам, работающим в федеральном масштабе, так и малому бизнесу. Огромное количество площадок и параметров настройки позволяет разработать эффективную кампанию под любые потребности заказчика.

0 Комментариев