Мерчандайзинг – это важная часть маркетинга, направленная на увеличение продаж определенных видов товаров. И на странице https://posmanagement.ru/uslugi/merchandising/ сегодня каждый может ознакомиться с профессиональным предложением.
Услуги мерчандайзинга делятся на три части:
• Визуальная. Эта часть мерчандайзинга воздействуют на чувства покупателя. Продукты располагаются на уровне глаз. Товары продуманно группируются. Используются яркие привлекающие внимание ценники. Рекламные буклеты используются наиболее эффективно. В зале распространяется неповторимый аромат, который призван привлечь покупателей. Так же используется приятная музыка, создающая хорошее настроение.
• Техническая. При проведении рекламных акций используют различные технические приспособления. К ним относятся световые указатели и рекламные щиты. Устанавливаются специальные стойки для продвижения товаров с организацией тестирования пробных экземпляров. Необходимо следить за тем, чтобы все рекламное оборудование исправно работало и выглядело привлекательно.
• Перекрестная. Основная идея состоит в расположении рядом сопутствующих товаров, что стимулирует покупателя к дополнительным покупкам. Если рядом с обувью расположить средства ухода за обувью, то покупатель при покупке обуви задумается о приобретении средств ухода. В результате общая сумма покупки возрастет.
Для того, чтобы мерчандайзинг приносил прибыль надо выполнять следующие правила.
• Вход, касса и самый ходовой товар должны находиться в разных углах магазина. Тогда покупателю придется пройти через весь магазин и ознакомиться со всеми товарами.
• Самые важные товары располагаются на уровне глаз покупателя, чтобы он непроизвольно акцентировал на них свое внимание.
• С помощью выделения места расположения товаров яркими красками и подсветкой внимание покупателя привлекается к конкретному месту.
• Товары должны иметь понятные, легко читаемые ценники. Очень часто покупатели отказываются от приобретения товара, потому что не могут понять его цену.
• Необходимо постоянно менять расположение товаров внутри магазина. В поисках товара покупателю придется дополнительно познакомится с предлагаемым товарам и возможно что-нибудь приобрести.
Мерчандайзинг может принести большую выгоду, если доверить его проведение профессионалам.