Другое

Основы мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это важная часть маркетинга, направленная на увеличение продаж определенных видов товаров. И на странице https://posmanagement.ru/uslugi/merchandising/ сегодня каждый может ознакомиться с профессиональным предложением.

Услуги мерчандайзинга делятся на три части:
• Визуальная. Эта часть мерчандайзинга воздействуют на чувства покупателя. Продукты располагаются на уровне глаз. Товары продуманно группируются. Используются яркие привлекающие внимание ценники. Рекламные буклеты используются наиболее эффективно. В зале распространяется неповторимый аромат, который призван привлечь покупателей. Так же используется приятная музыка, создающая хорошее настроение.
• Техническая. При проведении рекламных акций используют различные технические приспособления. К ним относятся световые указатели и рекламные щиты. Устанавливаются специальные стойки для продвижения товаров с организацией тестирования пробных экземпляров. Необходимо следить за тем, чтобы все рекламное оборудование исправно работало и выглядело привлекательно.
• Перекрестная. Основная идея состоит в расположении рядом сопутствующих товаров, что стимулирует покупателя к дополнительным покупкам. Если рядом с обувью расположить средства ухода за обувью, то покупатель при покупке обуви задумается о приобретении средств ухода. В результате общая сумма покупки возрастет.
Для того, чтобы мерчандайзинг приносил прибыль надо выполнять следующие правила.
• Вход, касса и самый ходовой товар должны находиться в разных углах магазина. Тогда покупателю придется пройти через весь магазин и ознакомиться со всеми товарами.
• Самые важные товары располагаются на уровне глаз покупателя, чтобы он непроизвольно акцентировал на них свое внимание.
• С помощью выделения места расположения товаров яркими красками и подсветкой внимание покупателя привлекается к конкретному месту.
• Товары должны иметь понятные, легко читаемые ценники. Очень часто покупатели отказываются от приобретения товара, потому что не могут понять его цену.
• Необходимо постоянно менять расположение товаров внутри магазина. В поисках товара покупателю придется дополнительно познакомится с предлагаемым товарам и возможно что-нибудь приобрести.
Мерчандайзинг может принести большую выгоду, если доверить его проведение профессионалам.

Поделиться
Nat

Последние статьи

Руководство по самостоятельному изготовлению торцовочной пилы

Торцовочная пила, сделанная своими руками, зачастую не уступает заводской. Изготовление с чертежами такого агрегата вы…

13.11.2024

Несложная технология правильного закаливания металла в домашних условиях

При изготовлении различных изделий из стали или сплавов иногда возникает вопрос о том, как правильно…

13.11.2024

Лучшие способы чистки в домашних условиях изделий из латуни

Латунные предметы найдутся в любом доме, поэтому каждому человеку будет полезно знать, чем чистить латунь…

13.11.2024

Как сделать своими руками станок Улитка для холодной ковки?

Станок «Улитка» для холодной ковки своими руками используется большинством мастеров в работе над оригинальными изделиями…

13.11.2024

Как и какие изделия из металла можно сделать на продажу своими руками?

Желание производить какой-либо товар возникает у многих, изделия из металла своими руками на продажу создают…

13.11.2024

Технология и особенности изготовления и вальцовки обечаек

Вальцовка обечаек относится к одному из важнейших технологических процессов. Без этого этапа невозможно представить изготовление…

13.11.2024