Другое

Как правильно разместить рекламу в Интернете

Интернет — самый быстрорастущий рынок рекламы. В России более 55 миллионов человек являются пользователями Интернета. Сегодня аудитория Интернета больше, чем у печатных СМИ, радио и т. д. Даже телевидение уже не имеет существенного преимущества перед Интернетом.

Например, Яндекс опередил ТВ и стал лидером медиарынка по аудитории: в апреле Яндекс посещало 19, 1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18, 2 млн. человек в день. Посмотрите, более подробную информацию про размещение рекламы.

Уникальной особенностью Интернета является возможность точечного донесения рекламы до нужной конкретной категории людей. Такую лазерную точность не дают даже специализированные бумажные СМИ, передачи и т. п. Размещение рекламы в Интернете позволяет задавать любые параметры аудитории, которые ее увидят: регион, возраст, пол, интерес к рекламируемому продукту, доходы, профессия, семейное положение и т. д. Если вы хотите точно знать, сколько человек посмотрит рекламу и кто эти люди, то реклама в интернете, это лучший и единственно возможный выбор.

Современная интернет реклама принципиально делится на 2 основных вида: контекстная и баннерная.

Контекстная — размещение объявлений, показываемых в поисковых системах и сайтах-партнерах.

Преимущества:

* Показы рекламы по ключевым словам.
* Выбор региона и времени показов.
* Ограниченность возможных рекламных площадок.

Недостатки:

* Самая высокая стоимость.
* Узкий охват, не позволяющий проводить масштабные кампании даже в рамках 1 города.
* Отсутствие возможности задавать параметры аудитории: возраст, пол, доходы и т. д.
Баннерная реклама в Интернете — размещение баннеров на всех видах сайтов.

Преимущества:

* Более низкая стоимость.
* Максимум настроек параметров аудитории.
* Самостоятельная разработка баннеров.

Недостатки:

* В случае оплаты за показы есть риск получения недостаточного числа переходов по рекламе.

Всем, кто задается вопросом, как разместить рекламу в интернете, рекомендуется размещение баннерной рекламы, как крупным клиентам, работающим в федеральном масштабе, так и малому бизнесу. Огромное количество площадок и параметров настройки позволяет разработать эффективную кампанию под любые потребности заказчика.

Поделиться
Nat

Последние статьи

Руководство по самостоятельному изготовлению торцовочной пилы

Торцовочная пила, сделанная своими руками, зачастую не уступает заводской. Изготовление с чертежами такого агрегата вы…

23.08.2024

Несложная технология правильного закаливания металла в домашних условиях

При изготовлении различных изделий из стали или сплавов иногда возникает вопрос о том, как правильно…

23.08.2024

Лучшие способы чистки в домашних условиях изделий из латуни

Латунные предметы найдутся в любом доме, поэтому каждому человеку будет полезно знать, чем чистить латунь…

23.08.2024

Как сделать своими руками станок Улитка для холодной ковки?

Станок «Улитка» для холодной ковки своими руками используется большинством мастеров в работе над оригинальными изделиями…

23.08.2024

Как и какие изделия из металла можно сделать на продажу своими руками?

Желание производить какой-либо товар возникает у многих, изделия из металла своими руками на продажу создают…

23.08.2024

Технология и особенности изготовления и вальцовки обечаек

Вальцовка обечаек относится к одному из важнейших технологических процессов. Без этого этапа невозможно представить изготовление…

23.08.2024